Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Разрешение на использование cookie необходимо для использования Сайта и его сервисов, включая заказ услуг. Посещая страницы сайта, мы уверены, что вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Закрыть
Аренда Аренда
Полис «Зелёная карта» Полис «Зелёная карта»
Условия аренды Условия аренды
Обмен и возврат Обмен и возврат
Доставка и оплата Доставка и оплата
Контакты Контакты
Sale% Sale%
Войти Войти
Напишите нам Напишите нам

Вопросы и ответы

Аренда

Заказы и оплата

  • Для чего нужно платить авансовый платеж?
    Авансовый платеж нужно платить для того, чтоб Вы гарантировано получили то оборудование, которое Вам необходимо. В других случаях, например оплата заказа день в день, без оплаты авансового платежа, мы предоставим оборудование, которое будет в наличии, либо не сможем выдать из-за его отсутствия.
  • Безопасно ли оплачивать услуги у вас на сайте по аренде оборудования?
    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице. Оплата принимается через процессинговый центр Payture, который используют огромное количество крупных компании в России.
  • Могу ли я отменить свой заказ?
    Да, отменить свой заказ Вы можете перейдя в раздел "Мой аккаунт" подраздел "Заказы"и нажать "отменить". Это сделать можно в любое время. В случае возникших сложностей позвоните нам по телефону +7 (495) 00-88-975 и мы поможем Вам.
  • Как я могу продлить срок аренды?
    В случае если ваша аренда еще не началась или идет к завершению, вы сможете скорректировать дату возврата, связавшись с нами по телефону +7 (495) 00-88-975 или по e-mail info@bookingrent.ru. Так же Вы можете просто оформить новый заказ на нашем сайте указав в комментариях номер действующего заказа, если период продления пять и более дней.
  • Получу ли я назад свои деньги, если откажусь от бронирования?
    Да, для этого Вам необходимо позвонить нам по телефону +7 (495) 00-88-975 и сказать нам об этом.

Общие вопросы