+7 (495) 799-89-75
Тёмная тема
Аренда автобокса, багажника, велокрепления и велоприцепа для путешествия в Крым
  • Прокат автомобильных багажников от компании BookingRent

Мы предлагаем большой выбор оборудования для вашего авто. Для вас доступна аренда автобоксов, прокат креплений для велосипеда и автобагажников для лыж.

• Преимущества аренды у нас:

Минимальный срок проката 5 дней, максимальный - не ограничен.

Мы не берем залог за предоставленное оборудование.

Аренда велокреплений и других аксессуаров для вашего авто включает бесплатную доставку и установку.

• Дополнительные услуги

Вы можете продлить срок аренды. Для этого достаточно в комментариях к новому заказу ввести номер действующего и оплатить дополнительные дни. Расчет производится наличным и безналичным способом.

Мы допускаем возврат оборудования в грязном виде. За отдельную плату сотрудники компании вернут ему первоначальный вид.

Авто-вело-путешествие по восточному и южному побережью Крыма

Лучший способ отдохнуть – устроить себе встряску в отпуске, сделать то, чего ты никогда не делал и получить максимум впечатлений. Отпуск выпал на сентябрь, и мы решили провести бархатный сезон в Крыму. Идею проваляться 2 недели на пляже мы отмели сразу – слишком банально, хоть и комфортно.

Мы с супругой в студенческие годы увлекались велоспортом. Велогонки, небольшие велотуры раз в 1-2 месяца были обыкновенным делом. Конечно, до горного велотуризма мы не дошли, но любовь к велотурам осталась навсегда.

Крым

Внезапная идея и сборы

Идея взять с собой наши скоростные велосипеды возникла спонтанно, но очень нам понравилась. Мы ехали не просто на море в бархатный сезон покупаться, но и насладиться красотами Крыма прибрежного и Крыма горного, вспомнить юность и любовь к велотуризму.

Ехали мы вдвоем, поэтому вещей было сравнительно немного – все вместилось в багажник. Вопрос возник с тем, как перевозить велосипеды. Своих специальных велокреплений у нас не было, потому что раньше мы не практиковали путешествия на автомобиле с велосипедами. Искать и покупать новые времени не было – выезд был запланирован на следующее утро. Очень кстати попался сайт по аренде автобагажников в Москве.

Выбор и аренда велокреплений на автомобиль

Я позвонил узнать, возможна ли у них аренда велокреплений для автомобиля. Девушка-консультант предложила мне три варианта: автокрепление для велосипедов на крышу, крепление на заднюю дверь и крепление на запасное колесо. Прокат креплений для велосипеда на запаску для нас оказался наиболее удобным и оптимальным. По нашей просьбе крепления привезли прямо домой. Машина была загружена, и оставалось закрепить только велосипеды.

Путешествие Москва-Крым

Маршрут Москва - Порт «Кавказ» несмотря на протяженность более 1500 км мы преодолели сравнительно быстро часов за 16. Ехать было хорошо – ничто не мешало и не создавало сопротивления – крыша была абсолютно свободна, да и пробок на Аксае, как ни странно, не было.

Полюбовались водами Черного моря с борта парома и продолжили путешествие уже по Крымскому полуострову.

Керчь и сокровища Таврических степей

Решили остановиться в Керчи, чтобы отдохнуть и перевести дух, а заодно провести время на Генеральских пляжах с белым песком. После ночевки и отдыха в гостинице мы пересели на велосипеды. Не очень обширная, но приятная велопрогулка по берегу сначала Черного, а затем Азовского моря, положила начало нашему авто-вело-путешествию по-восточному и южному крымскому побережью. Мы не преминули полюбоваться панорамой с Митридатской лестницы, съездили посмотреть на древние руины Боспорского царства, античный город Мирмекий, старинную церковь Иоанна Предтечи. Получили массу удовольствия от соприкосновения с природой древних степей.

Коктебель – жемчужина восточного Крыма

Коктебель

Вечером мы продолжили свой путь на машине в Феодосию, где планировали и заночевать, но так хорошо ехалось, что решили ехать дальше. Остановились в автокемпинге в Коктебеле. Переночевали в палатке, а утром решили покататься на велосипедах и осмотреть достопримечательности этого необычного курортного городка. Наша велосипедная прогулка закончилась катанием на катере под воротами Кара-Даг на вечерней заре. Видели дельфинов и купались в ласковом море. В общем, удовольствие получили неописуемое. Еще одна ночь в палатке, а на рассвете снова в путь по побережью Крыма.

Восход на море – это нечто неописуемое! Такая красотища!

Средневековые крепость и Голицынская тропа

Следующий пункт – Судак. На велосипедах съездили к Генуэзской крепости, затем в Новый Свет. Прошлись по тропе Голицына и уже затемно вернулись к машине. Решили заночевать в палаточном лагере в селе Веселое. День просто отдыхали и купались и только потом отправились любоваться красотами легендарного Южного берега Крыма.

Веселое – Алушта горные серпантины и море адреналина

Дорога Веселое – Алушта для неподготовленных автотуристов была испытанием – серпантины и веселые горки добавили адреналина. Но мы с удовольствием останавливались на смотровых площадках и фотографировали фантастически красивые виды. Не преминули посетить и Храм Затонувших кораблей. Очень необычный и красивый храм.

Алушта – Ялта – Форос

В каждом городке можно отдельно проводить весь отпуск. Мы же познакомились с ними бегло.

Алушта - древний южный форпост

Велопрогулка по Алуште была скорее любительская и в удовольствие. В горы мы не рискнули ехать сами, да и времени не было. Прокатились от Центральной набережной через дачу

Стахеева на восток и обратно к Профуголку и г. Кастель. Посмотрели развалины крепости Алустон и башню Чабан-Кале. В целом остались довольны.

Величие имения Воронцовых

Дальше наш путь лежал через Алупку с Воронцовским дворцом в Ялту. Дворец графа Воронцова с его гигантским парком поразил воображение и восхитил его основателей. Сколько труда было вложено и сколько лет уже прошло! Давно нет графа и царской семьи, а сооружения и парк не перестает восхищать красотой и масштабностью.

Форос – крайняя южная точка Крыма

Форосская церковь

В Ялте решили тоже не ограничиваться только набережной и прокатились на велосипедах по городку. Чудесная природа и местные достопримечательности порадовали, но по плану маршрут лежал на крайнюю точку Южного берега Крыма в Форос. Там на велосипедах покатались немного: мыс Сарыч, Форосская крепость и Форосская церковь. Планировали поехать в Орлиное, но уже изрядно устали.

Дорога домой

На велосипедах в горы

Решили отдохнуть пару дней на море и затем уже двигаться через Белогорский парк львов на переправу.

В целом, отдых получился богатый впечатлениями, насыщенный, активный и интересный. На обратном пути задержались еще в Керчи, чтобы еще разок искупаться и перевести дух перед марш-броском в столицу. Велосипеды были тщательно закреплены на велокреплениях, взятых в прокат и хорошо нам послуживших в нашем необычном отпуске.

Отдохнувшие, уставшие и довольные мы приехали в суетящуюся и шумную Москву – отпуск закончился, но оставил теплые и яркие воспоминания на весь год.