Аренда
-
Сколько стоит установка и снятие оборудования?
Установка и снятие оборудования входит в стоимость заказа и никаких доплат мы не берем.
-
Могу ли я вернуть Оборудование из аренды раньше срока, и вернут ли мне деньги?
Да, вы можете вернуть оборудование раньше указанного срока. К сожалению, мы не сможем вернуть Вам деньги за неиспользованный период аренды.
-
Может ли Оборудование испортить лакокрасочное покрытие автомобиля?
Оборудование разработано таким способом, чтобы во время его эксплуатации оно не смогло причинить повреждения Вашему автомобилю. При этом так же не стоит забывать о правильном назначении и инструкции по эксплуатации.
-
В каких случаях берется залог за аренду оборудования?
Залог мы не берем, ни при каких случаях.
Заказы и оплата
-
Для чего нужно платить авансовый платеж?
Авансовый платеж нужно платить для того, чтоб Вы гарантировано получили то оборудование, которое Вам необходимо. В других случаях, например оплата заказа день в день, без оплаты авансового платежа, мы предоставим оборудование, которое будет в наличии, либо не сможем выдать из-за его отсутствия.
-
Безопасно ли оплачивать услуги у вас на сайте по аренде оборудования?
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице. Оплата принимается через процессинговый центр Payture, который используют огромное количество крупных компании в России.
-
Могу ли я отменить свой заказ?
Да, отменить свой заказ Вы можете перейдя в раздел "Мой аккаунт" подраздел "Заказы"и нажать "отменить". Это сделать можно в любое время. В случае возникших сложностей позвоните нам по телефону +7 (495) 799-89-75 и мы поможем Вам.
-
Как я могу продлить срок аренды?
В случае если ваша аренда еще не началась или идет к завершению, вы сможете скорректировать дату возврата, связавшись с нами по телефону +7 (495) 799-89-75 или по e-mail info@bookingrent.ru. Так же Вы можете просто оформить новый заказ на нашем сайте указав в комментариях номер действующего заказа, если период продления пять и более дней.
-
Получу ли я назад свои деньги, если откажусь от бронирования?
Да, для этого Вам необходимо позвонить нам по телефону +7 (495) 799-89-75 и сказать нам об этом.
Общие вопросы
-
Какие марки автобоксов у вас представлены?
Основная доля автобоксов представлена шведской фирмой THULE. Самая малая доля российских брендов Атлант, Сотра, итальянского - FARAD. Все автобоксы производства - 2017 года и обновляются по мере износа.
-
Может получиться так, что не найдется багажник на мой автомобиль?
Таких случаев у нас еще не было. Мы всегда подбираем багажники на любой автомобиль. Чаще бывает так, что его уже нет в наличии.
-
Как происходит сдача Оборудования?
Возврат Оборудования производится в чистом виде. Наши сотрудники снимут Оборудование и совместно с ним необходимо осмотреть его на предмет повреждений и наличия всех комплектующих, если они выдавались с оборудованием.
-
Вы производите доставку за пределы МКАД?
Да, мы доставляем оборудование за пределы МКАД. В данном случае Вы платите за каждый километр (в одну сторону) согласно утвержденных тарифов компании. С тарифами Вы можете ознакомиться в приложении к Договору присоединения.
-
Я хочу взять Оборудование в аренду в нерабочее время — это возможно?
Вы можете получить свое арендное оборудование в любое время, но вам придется оплатить данную услугу согласно тарифам нашей компании.